1 февр. 2013 г.

Переписка по e-mail

Уж столько дней пустой мой ящик на e-mail,
Уже не жду я сообщений ежедневных от тебя.
Соединил нас интернет как будто клей
И на экран смотрю я на исходе дня.

Когда-то бурно переписка наша шла.
Мы объяснили все друг другу что могли
Но расстояние помеха не для нас,
Чтобы сказать, что в этом мире мы одни.

И не известны мне Уфа и Татарстан,
Где ты, родная, скрыта, за простором.
Простор в твоей стране – огромный океан,
Что переплыть нет сил, а парус весь разорван.

Ответа не могу уже я ожидать,
Ведь ты молчишь не день и не неделю.
Я песню Анабель хотел бы узнавать,
Что соловью подобна, в это верю!

Я сообщение ещё надеюсь получить,
Быть может, ты читаешь эти строки.
Ты знай, нельзя ведь без надежды жить,
Любовь прекрасней, чем другие у людей пороки.

cc{dd

Комментариев нет: