9 февр. 2013 г.

Соперница

Как соперница смогла тебя забрать?
Что же лучшего она сумела дать?
Или более её горячи поцелуи,
В прошлое слова твои ко мне минỳли.

Что в ней краше от меня находишь ты?
Чем пленяет и уводит в страсть волны?
Как смогла зачаровать твое сознание?
Позабыл ты наше счастье и желания.

Как смогла свои желанья воплотить,
И с тобой, что захотела совершить?
Ты отдался ей, не вспоминая ни о чем.
Ну, а ей все, что случилось нипочем.

Словно хищник, тихо крадучись в ночи,
Отобрала то, что днем взять было не с руки.
Обобрала мое счастье догола,
Забрала, что я для жизни берегла.

Для себя я создавала много лет,
В этом видя цель и в жизни ясный свет.
Но теперь погас он, только фитилек
Тлеет, с тусклою надеждой на итог.

С той надеждой, что она ведь не твоя.
Скоро надоест, и бросишь как зазря.
И с тобою, слезы высушив из глаз своих,
Буду заново я создавать мир для двоих.


a dОc b

Комментариев нет: