28 февр. 2013 г.

Подарок

Нужно мне найти подарок,
Чтоб понравился тебе.
Чтоб увидев утром ранним
Он напомнил обо мне.

Чтобы днём под ярким солнцем
Или в дождик под зонтом,
Знала, что конечно рядом,
Также мокну под дождём.

Ну, а в поздний вечер дома,
Когда все давно уж спят,
Взяв подарок, что так дорог,
Посвятить ему свой взгляд.

С ним обняв его покрепче,
До утра ночь проведёшь.
Красивей сна темной ночью
Для себя ты не найдёшь.

И приснится ночь с луною,
Парк старинный – сказка сна.
Представляя, что с тобою
Прогуляли до утра.

В парке все прошли дорожки,
Очарованы весной.
Ты призналась осторожно
Как приятно быть со мной.

Может мне сон дивный снился,
Может я в твоём сне был?
Но признание услышал,
Крепче сердцем полюбил.

И теперь уверен точно,
Мой подарок – не зазря.
В нём узнала ты конечно,
Что подарок – это я!

dc{dc

Комментариев нет: