7 янв. 2013 г.

Маме

Сегодня у мамы мог быть день рождения

Время мне не дает до сих пор все принять,
Ты ушла вдаль такую, что трудно понять.
Только из дому долго еще не уйдут:
Здесь душа и дыхание – пусть вечно живут.
Чтобы в руки ни взял, где б рукой ни провел –
О тебе память снова ведет разговор.
О тебе здесь напомнит луч света в окне,
Шум из крана воды, скрип полов в тишине.
Я в квартире пустой жду, когда ты зайдешь,
Понимая, что это горькая ложь,
Понимая, что это жизни горькая правда,
Ведь шаги не твои, и ждать мне не надо.
Я рукой прикоснусь к седому виску,
И тепло я и нежность твою я ищу.
Так сидели с тобой в последний мы день,
Ты прощалась со мной, понял это теперь.
Глаз твоих взгляд забыть никогда не смогу,
Как простившись ушел, дверь закрыв на ходу.
Если б знал, что придется вновь ее открывать,
В безысходности все пред собою ломать,
Никогда бы не сделал этот шаг за порог,
И не дал бы судьбе сделать выбор-итог.
Год проходит – ты с нами, со мной ты всегда,
И пускай еще пронесутся года.
Память крепко удержит твой образ в душе,
А на сердце всегда благодарность тебе.

dйa

Комментариев нет: