13 янв. 2013 г.

Зачем так нужно напиваться

Зачем так нужно напиваться,
Чтобы во всем потом признаться.
Чтобы в беспамятстве своем
Раскрыть все тайны о былом.
Ты мне рассказывал о ней,
Жизнь, от которой только хмель.
Как время с ней ты проводил,
До бездны счастья доводил.
И жизнь свою решил открыть,
Кого пришлось тебе любить.
О той, которая жена, и той,
Что первою была.
Да, не всегда любовь ответна,
Рубцы на сердце лишь заметны.
Вот если б не был ты так пьян,
Не рассказал, что в жизни знал.
Доверил мне свои секреты,
Хранить как Библии заветы.
Но мне и так понятно было,
Как много жизнь тебя трусила.
Имен немало ты назвал,
Тех, кого близко очень знал.
И все тобой довольны были,
И без скандалов уходили.
Немного странное признание:
Дразнил меня, как в наказание?
Или хотел, чтоб я ушла,
Чтоб болью разожглась душа?
Придумал это все ты спьяну?
Любви моей тебе, что мало?
Твои секреты не храню,
Из памяти скорей сотру.
Чтоб никому не разболтать
И повод сплетни чтоб не дать.
Такой как есть, ты нужен мне,
Пусть хоть не часто, но вполне
Достаточно, и точно знаю:
То, что мне надо – получаю.

художник Арам Нерсисян
c{d zc{d 

Комментариев нет: