20 янв. 2013 г.

Права гадалка

Тебе принадлежат душа и сердце,
И много времени тебе я отдала.
Вся жизнь моя – полет с тобою к солнцу.
Я верила, что у гадалки карта так легла.

Я без тебя – пылинка в этом мире,
Дождинка лишь в потоке проливном.
Я без твоей любви – растаю как снежинка,
Не будет жизни, лишь забудешь обо всем.

Вдвоем создали мы наш мир счастливый,
Вдвоем прожили столько светлых дней.
Но вдруг опутано все липкой паутиной,
Сжимая мысли, руки и желанья все больней.

Я знаю, кто сумел тебя привлечь,
Чьи прелести затмили разум и сознание.
Я знаю, что она хозяйка твоих встреч,
Её теперь ты хочешь исполнять желания.

Тебя, конечно, отпущу на эту волю,
Держать нет сил и бесполезно мне.
Легла гадалки карта не лучшей стороною,
Прошло все быстро, как в волшебном сне.

Но все равно, я верю, что однажды,
Холодным вечером захочешь ты тепла.
Захочешь счастья, глаз моих блестящих
И вмиг поймешь – нет жизни без меня.

И нет начала у бегущих мимо дней,
Не может без меня день завершиться в ночь.
Ты одинок с ней, связан паутиною страстей,
И сложно вырваться из плена прочь.

Но возвращаясь к жизни вопреки страстям,
Решая, что является в ней самым главным,
Придешь ко мне и упадешь к моим ногам,
В прощенье за грехи, что совершил бесславно.

Моя любовь тебя давно простила,
Ведь знала, что вернешься ты ко мне.
Права гадалка – в жизни все красиво,
Когда любовь дает ей краски в тишине.

adf8hcb

Комментариев нет: