28 июл. 2011 г.

Разговор у камина

Давай, моя подруга
Нальем не до краев.
О жизни потолкуем,
В камин подбросив дров.

Сказала мне подруга:
«Не любишь – разводись!»
Считает, что так просто
Устрою свою жизнь.

Да, не люблю его я,
Но мирно мы живем.
Ругаемся не сильно
И песен не поем.

Так может продолжаться
Привычно день за днем,
Пока забор от страсти
В постели проведем.

Пока его улыбка
Меня вдруг огорчит,
А слово: «С добрым утром»
Меня не вдохновит.

И я, конечно, тоже
Ему не как Шанель.
Ему стройней подайте,
С фигурой как модель.

Любовь – смешная штука,
А была ли она?
Подруга вдруг спросила:
«Любил ли он тебя?»

Не сложно мне ответить:
Любил и он и я.
Но как-то все исчезло,
Живем от дня до дня.

Поеду я на море
И там я отвлекусь.
У моря на песочке
Винцом я развлекусь.

Уйдут плохие мысли,
Забуду я его
И две недели буду
Дышать свободой. Но,

Всегда свободы мало
И надо опять ждать,
Пока он приласкает,
Чтоб чувствам волю дать.

Пусть, милая подруга,
Все будет так как есть.
Менять наверно поздно,
С ним жить и пить, и есть.

Хотя, однако, можно
Любовника найти.
Тогда муж есть иль нету,
Мне с ним не по пути.

Скажи, моя подруга,
Порочно или нет
Обманом заниматься,
Когда не мил с ним свет?

Когда на сердце трепет,
А тело, как огонь.
Лишь только прикоснется
Любовник дорогой.

Хочу я на природу.
Ему там сдаться в плен.
Отдать все что умею
И столько же взамен.

С ним счастьем насладиться
Украденной любви.
Затем домой вернуться,
Где муж, дела, долги.

Но где его найти мне?
Ау! Откликнись, эй!
Пока найдешь такого
Состаришься, ей-ей.

Спасибо, дорогая,
Что слушала меня.
И приходи почаще,
Подружка ты моя.

Комментариев нет: