15 июл. 2011 г.

Приди ко мне

Приди ко мне друг мой желанный,
Когда закончишь все дела.
Попьем чаек с тортом, лимоном -
Не буду вечером одна.

Твое присутствие приятно,
Ты так любезен, тих, несмел.
И я не строю дальних планов.
Спасибо, что прийти сумел.

С тобой о жизни говорим мы,
О том, что так волнует нас.
О фильме, что вчера смотрели
И сколько стоить будет газ.

Ты мне даешь совет что делать
И как начальника не злить.
Свой опыт отдаешь умело,
Желая жизни научить.

Давно я следую советам,
Что иногда ты говоришь.
С тобой надежно и спокойно.
Когда мне время уделишь?

Когда с тобой попьем мы чаю,
Поговорим о том, о сем?
О большем я и не мечтаю,
Хотя хочу с тобой вдвоем

Забыть весь мир и быть единой
В порыве чувств, без всякого стыда.
Ведь ты желанный и любимый,
Принадлежу тебе и не боюсь греха.

a d 5 c b

Комментариев нет: