6 февр. 2011 г.

В зале тихом ресторана

Ты пел слова известной песни,
Я не могла никак понять:
Слова ее ты повторяешь
Не для меня ли, хочу знать?

Какую женщину искал ты
И о какой звучат слова?
Тебе ее узнать хотелось
Или меня, чтоб навсегда.

В зале тихом ресторана,
Где звучат оркестра звуки,
Кружим в танце, чуть обнявшись,
Встреча есть и нет разлуки.

Я хочу, чтоб твои руки
Так всегда меня держали
И чтоб каждую минуту
Наслажденье доставляли.

Отзвучат оркестра звуки,
За столом бокал вина мы
Выпьем здесь за эту встречу,
За надежду без обмана.

Ты признаться попытайся,
Может я не буду против.
Слов красивых не пугайся,
Пусть звучат, как звук мелодий.

Взгляд ловлю твой беспокойный,
И волненье понимаю.
Откажу тебе сегодня,
Хорошо себя я знаю.

Может мне забыть про принцип?
Мне порядочность знакома…
Ведь тебя люблю, желаю
И давно хочу такого.

Завиток волос за ушком
Дразнит страстно призывая.
Целовать тебя хочу я,
Ни о чем не вспоминая.

Я давно на все согласна,
О весне мы помечтаем.
Раз судьба нам улыбнулась,
Обижать ее не станем.

Комментариев нет: