16 февр. 2011 г.

Ты меня не долюбил...

1
Сегодня я тебе сказала,
Что ты меня не долюбил.
И пламя, что горит внутри,
Твой поцелуй не потушил.
Я не ошиблась, я права.
Ведь ты меня не долюбил.
Потоков ласк и нежности
Мне не хватило, а счастья волны
Мало тронули меня.

Все потому, что быстро я тебя забыла,
Все потому, что ты не долюбил меня.
Твоя любовь обрушилась
Как буря быстротечно.
Как ураган смела
Всю осторожность и покой.
Я увидала звезды в Пути Млечном,
Поверила в мечту, под именем «любовь».
Все пронеслось, исчезло, растворилось.

Что было это? Почему ушло?
Я буду ждать тебя.
Чтоб это повторилось,
Чтоб то, что не долюблено
Ко мне опять пришло.

2
Что значит «я не долюбил»?
Ты не плыла в волне экстаза?
Не целовались мы ни разу?
И не кружилась голова?
Чего тебе так не хватало,
Что для тебя преградой стало?
Что не позволило сполна
Взять то, что нам любовь дала?

Что значит «я не долюбил»?
Твои глаза под кружевами неги
Мне говорили о другом.
А губы с нежностью и чувством
Дарили поцелуи вновь.
Тела сливались воедино,
Уйдя в другое измерение любви.
Сознанье часто уходило,
В изнеможеньи плыли мы.

Что значит «я не долюбил»?
Что кроется за этой фразой?
Чем я тебе не угодил?..
Букет цветов в хрустальной вазе
Воспоминанья пробудил:
Любовь дарил с большим желаньем,
А вышло, что «не долюбил».

Комментариев нет: