3 февр. 2011 г.

Вальс

Я тебя, чуть стесняясь,
На вальс приглашу.
Осторожно ладонь
На плечо положу.
Легкой музыки плавный
Заиграет аккорд
И закружит нас вальс:
Поворот... поворот...

Слов нет в танце,
Однако, все ясно и так.
Нежность чувств передать
Я могу через такт.
Такт в движеньях, в глазах.
Взгляд нельзя отвести.
В вальсе крылья смогли
Мы себе обрести.

Вправо... влево... назад...
Мы плывем – пола нет.
Ярко блещут глаза.
Вальс открыл свой секрет.
Чувства все обострились,
Сейчас я скажу,
Как прекрасна ты в танце,
Как тебя я люблю.

Стихла музыка,
В зале звенит тишина.
Ну, давай, говори.
Что ж ты ждешь трепеща?
Будь смелее,
Ведь вальс только что показал
Как счастливым быть просто,
Он без слов все сказал.

Сделал шаг я навстречу.
Пульс ударил в висок.
В этот миг зазвучал
Вновь старинный вальсок.
Я тебя пригласил,
Вальса тур теперь мой,
А слова я скажу
По дороге домой.

Комментариев нет: