9 июн. 2010 г.

###

.Вновь говорю я тебе, что скучаю.
Образ твой в каждом стекле замечаю.
Чье б отраженье там ни светилось,
Вижу тебя, словно все мне приснилось.

Трудно пробыть без тебя хоть неделю.
Мысль о тебе занимает все время.
Хочется все повторить мне стократ.
В этом желаньи не вижу преград.

Но ты молчишь, ты не звонишь, не пишешь.
Весь ты в работе, меня ты не ищешь.
Значит, тебе я не очень нужна.
А слова «помню» и «жду» - ерунда.

Мог бы, раз «помнишь», найти то мгновенье,
Когда телефон твой лежит без движенья.
Ну, а к «люблю» у меня нет претензий.
Это докажешь при встрече осенней.

Странные наши с тобой отношенья.
Нужно давно принять нам решения.
Нужно давно навести здесь порядок,
Чтоб каждый день был поистине ярок.

Чтоб все светилось, сверкало, блестело,
Чтобы от встреч замирало все тело.
Чтоб заряжали друг друга сполна,
Чашу любви выпивая до дна.

Комментариев нет: