25 июн. 2010 г.

Встреча

.
Случайная встреча.
Короткое: «Здравствуйте,
Вы, что не узнали меня?»

Но в этот момент
Телефон в руке ожил.
Ответить никак мне нельзя.

И мысль лихорадочно
Пробует вспомнить
Где видеть тебя мне пришлось?

Где в черных очках,
Закрывающих взгляд твой
В памяти место нашлось?

Но требует быстро
Ответ телефон мой,
Но я на тебя все смотрю.

Вот сняты очки, рассмеялась:
- Ах, здравствуй!
Я память свою тереблю…

Однако,
Тревожная мысль не отстала.
Где видел тебя и когда?

И тут осенило:
В купе ведь соседка,
Попутчицей была вчера.

Мы ехали в поезде
Вместе недавно.
Тебе стихи я читал.

И как же случилось,
В минуту такую
Тебя я совсем не узнал?

И имя я вспомнил твое.
Ты – Евгения!
А вспомнит лишь тот, кто забыл.

А эти безумно красивые очи!
Их цвет
Меня вдохновил.

Открытый взгляд,
Прелестных глаз
Небесно-голубых

Дал повод вспомнить
Лишний раз
О гóдах молодых.

Взлетел фейерверк
Разбуженных мыслей,
Как будто курок я спустил.

Мелькнула, исчезла…
И даже прощения
Я у тебя не спросил.

Комментариев нет: