25 июн. 2010 г.

Уйди

-
Ты уйди навсегда,
Чтоб прийти иногда.
Ты исчезни на миг,
Что ушла – ерунда.

И так будет легко,
Мы не будем грустить,
То ты есть, а то нет –
Не успеешь забыть.

Я забыть бы хотел
И не знать никогда
Твоих рук, твоих взглядов,
Родного тепла.

Это все мне далось
Необычно легко.
Все любовь принесла,
Возвращать нелегко.

Память крепко хранит
Все, что было и есть.
Ты уйдешь, в ней останется
Злая гордая месть.

Мстить мне будет
Во снах, наяву и в бреду,
Где б я ни был,
Куда ни поеду-пойду.

Ты уйди, не вернись.
Но тебя позову.
Ведь прожить без тебя
Долго я не смогу.

Нужно, чтоб рядом был
Дорогой человек,
Чтобы было кому
Прослезиться в жилет.

Кто б меня приласкал,
Пожалел, полюбил
И за это совсем
Ничего не просил.

Но когда ты уйдешь,
Вольной грудью вздохну,
Я свободен
И делать могу, что хочу!

Но как долго продлиться
Это чувство и радость?
Если нет тебя здесь,
Если нет тебя рядом?

Но ты все же уйди.
Дай побыть одному.
Дай понять мне
Насколько тебя я люблю.

Дай увидеть, что в жизни
Драгоценности есть.
И не только брильянты -
Цену их и не счесть.

Драгоценность моя –
Это ты у меня.
Даже если уйдешь,
Все равно ты – моя!

Комментариев нет: