1 апр. 2009 г.

Я знаю

.
Мне некогда набрать
Твой номер телефона.
Мне некогда вздохнуть
И вспомнить о тебе.

Я знаю, что ты ждешь
Приветливого слова.
Я знаю, что боишься
Довериться судьбе.

Я знаю много, знаю все,
Как смотришь ты сейчас в окно,
А видя розовые сны,
Ты ждешь подарок от судьбы.

Я знаю все и понимаю,
Что долго так ведь не бывает,
Терпенье кончиться твое
И ты уйдешь одна в кино,

Где о любви покажут фильм,
Где все понятно и в финале,
Замерзнув в полутемном зале,
Не получив души покой

Идешь опять одна домой.
Где, как и прежде будешь ждать,
Болеть опять ты будешь мной
В надежде, что пройдет вся боль

Что время повернется вспять
И я приду тебя обнять.
Все будет так же: нас тогда
Сближала теплая весна…

Но некогда тебе звонить…
Нет времени тебя познать…
Дела съедают время все,
Тебе придется долго ждать…