17 апр. 2009 г.

Признание

.
Ушат я ледяной воды
Хотел бы вылить на себя,
Чтоб заморозить этот жар,
Что обжигает так меня.

Свои признанья произнес,
Как будто душу распахнул.
Любовь и сердце я принес
И с облегчением вздохнул.

Теперь все ясно, что хочу
И как к тебе я отношусь.
Какой смысл в фразы я вложу
И прочен будет ли союз.

Союз двух одиноких душ
И кровоточащих сердец
От ран, нанесенных судьбой,
Но встретившихся, наконец.

Как долго это будет все?
Насытимся друг другом сразу?
А может долго, час за часом,
Любви нектар, как стиха фразу,

Мы будем выпивать так страстно,
Что лишь хватило бы нам сил
Друг к другу быть не безучастным,
Когда спадет любви пожар,

А быта серого кошмар
Окутает вновь наши души,
Рассеется страстей угар,
И доктор-время свой бальзам

Прольет на боль раскрытых ран.
Потухнет жар,
Уйдет вся боль,
А где то счастье и любовь?