26 мар. 2009 г.

Мама


Я голову склоню
Перед твоею правдой
О жизни и судьбе,
С которой ты живешь.

Ты, милая моя,
Родная моя мама,
Всегда журишь меня
И терпеливо ждешь.

Тепло твоей руки
Меня благославляет.
И расстояние это
Для чувства не помеха.

Тревога за меня
Волненье прибавляет.
Ты - мамочка моя,
Лишь кликнешь - я приехал.

Сто раз ты переспросишь:
Все ль в доме нашем есть
И не болит ли что,
И на работе ль честь?

Тревожишься, что редко,
Тебе теперь звоню,
Спрошу я о здоровье,
Когда-нибудь зайду.

В волнении живешь
Одна в пустой квартире.
С полночи не заснешь,
Но не одна ты в мире.

Родная моя мама,
Ценю твою любовь я,
Но не всегда могу
Сказать тебе о том,

Что ближе и родней
Тебя мы не найдем,
Ты - дорогой алмаз
В сокровище моем.

Я без тебя живу
Давно в семье своей,
Но без тебя могу
Прожить лишь пару дней.

Ты, милая моя,
В заботах и тревогах
За подрастающих у внучек
Их маленьких детей.

Энергия твоя
Для нас чудесный знак,
Что жить нам до 100 лет,
Лишь было б это так.

Тепло души твоей
Нас вместе согревает
Любимый дом родной
Семью объединил.

Ты – старшая средь нас
И внуков здесь немало,
Ты – образец для нас.
Пример твой нас пленил.