15 мар. 2009 г.

Виртуальная любовь

.
Я признаюся, что тревожат
Меня любовные виденья.
Что сны мои, как ощущенье,
Лишь только нервы тормошат.

Закрыв глаза, я вижу тело,
Я знаю ласки и любовь.
Открыв – лишь одиночество удел мой,
И закрываю их я вновь.

Одной быть трудно и тоскливо.
Желает тело и душа
Общенья с милым и любимым,
Но жизнь не так уж хороша,

Чтоб все желанное свершилось,
Чтоб были вместе день и ночь
И чтоб руки прикосновенье
Могло пространство превозмочь.

Все в виртуальном мире мыслей
Так благосклонно и тепло:
Прикосновенье очень нежно
Руки твоей ко мне пришло.

Тебя я крепко обнимаю
И отдаю себя стократ.
Но только лишь глаза открою,
Вся серость жизни – ржавый клад.

Пусть будут эти сновиденья,
Но наяву, а не в мозгах.
Хоть на минуту, на мгновенье,
Чтобы любовь была в глазах.

Чтоб рук твоих я не боялась,
Чтоб разрешала тебе все.
А ты любил меня так крепко,
Чтоб дух наш в рай был унесен.