30 окт. 2008 г.

Внучке


Куклы, мишки и матрешки
Зайцы, ежики и кошки.
Все игрушки стройтесь в ряд.
С вами буду я играть.
Я большая и хожу.
Слов почти не говорю.
Все поймут меня вокруг,
Если я споткнусь здесь вдруг.

Все вокруг мне интересно,
Мама пусть споет мне песню,
Чтоб заснула я быстрей,
Сон приснился веселей.
Скоро я пойду в дет.садик,
А потом и в школу.
Папа с мамой, вы готовьтесь:
Буду я ученой!

Научусь держать я ложку
И горшок, конечно.
И стирать свои вещички
Буду непременно.
Научусь варить я кашу,
Гладить утюгом,
А пока приходиться
Топать с «бегунком».

Папа с мамой празднуют,
Дед и баба тоже,
Я же с вами за стол сяду
Несколько попозже.
Подрасту еще немножко,
Стану тверже на пол……………..
………………………

Скоро купят мне квартиру,
Мерседес и лайнер.
Буду я как леди Ди,
Как принцесса Канди!
.

Комментариев нет: