31 окт. 2008 г.

Твоя любовь

.
Никто ведь никогда определить
Не сможет
Кому я посвятил стихи…

Однако знаю я,
Что время не стреножит
Коней, что унесли тебя.

А поцелуя свет
Я помню столько долгих лет,
Хотя тебя давно уж нет
В текущей жизни
Дней, часов и бед.
Да, много бед
Без радости и счастья.

Судьба ведь выбирать
Не хочет в одночасье.
Любимчики есть у нее
И есть уроды,
Но моя участь
Не похожа на подарок
От природы.

Твоя любовь ко мне – химера.
Моя любовь – сплошная вера
В тебя,
В судьбу
И, может быть, наверно,
Жизнь бы сложилась,
Если б это было верно.

Но кроме быстрых чувств
Ведь не было ни разу
Любви, тепла, руки,
Что защитит от сглазу.
Хоть долгий поцелуй,
Хоть долгое объятье –
Все это не любовь –
Безумное заклятье.

Сдержать себя нельзя,
Когда ты рядом ходишь.
Твой образ близок так,
Что чуть с ума не сходишь.
Представь себе глаза
И злой бровей разлет,
Поймешь – пришла пора
Любви, какой бы ни был счет.

Но это вижу я,
А в том эмоций нет.
На каждый твой вопрос
Всегда один ответ:
Тебя знать не хочу.
Судьба моя с другим.
Оставь меня прошу,
Не будь таким плохим.

Плохой или хороший?
Как хочешь ты увидеть,
Ведь главное в одном:
Тебя, чтоб не обидеть.
.

Комментариев нет: