27 июн. 2017 г.

Обида



Застилает мой взор пелена от обиды,
Что не нужен теперь мой совет никому.
И теперь я никто, двери закрыты,
На таком расстоянии - все в пустоту.

Отключается связь, обрывается нить,
Ничего говорить мне не нужно.
Объясненья зачем? Так не нужно шутить.
Не могу воспринять равнодушно.

Может быть, подожду и найду те слова,
Что могли бы меня успокоить.
Но такое случилось не раз и не два,
Как же мысли свои мне настроить?

Но возможно напрасно обида печёт,
И возможно не все так серьёзно.
Но тогда для кого жизнь моя здесь идет,
Ведь закончить все это не сложно.

Легче легкого плюнуть, вернуться домой,
И закрыть все обиды-вопросы.
Может так поступить, ведь давно весь седой,
И сидеть на печи, теша грёзы.

Но тогда возникает один лишь вопрос:
А на что жить тогда нам придется?
И обида тогда утрет тебе нос:
«Денег нет»,- и зло рассмеется. 
октябрь 2016 г.
****** 

Комментариев нет: