11 июн. 2017 г.

Нет тебя...



Когда нет тебя – тогда нет и меня.
Я не слышу тебя – нет ни звука от меня.
Глаз и рук твоих не вижу – словно Богом я обижен.
Нет тебя со мною рядом – большей тягости не надо.
Не найти пути к тебе – сгинуть в этой стороне.
Путь к тебе далекий, трудный – ветер нужен мне попутный.
Буря, шторм и ураган, чтоб снесли густой паркан.
И тогда, сломавши спицы, вдаль рвану стрелою-птицей.
Что нашел здесь, брошу я – впереди ждешь ты меня.
Буду слышать, видеть, знать – чувств высоких не унять.
Одиночество в разлуке – приговор к греховной муке.
Словно срок от прокурора – ждать крутого приговора.
Цель маячит впереди – до нее еще дойти…
А потом и можно птицей – быстро все это свершится.
Зима-лето, две весны – сложит календарь листы.
Сорван лист с календаря – каждый день прошел не зря.
Что в копилку день добавит – тем потом и будем править.
Утро росное встречать, цветы в поле собирать.
В радуге считать расцветки, груши-яблоки на ветке. 
Когда рядом ты со мной – все заботы стороной. 

осень 2016 г.
****** 

Комментариев нет: