8 дек. 2013 г.

Я помню

Я заметил сегодня, ты читаешь стихи,
Что пишу на страницах здесь о любви.
Догадался, что путь тебе, Гульнара,
Подсказала сюда Анабель, родная сестра.

О тебе говорила мне однажды она
И хотела, чтоб здесь ты тоже была.
Я, надеюсь, понравится блога сюжет,
На стратегию в жизни подскажет совет.

Расскажи Анабель, что я помню о ней.
Для меня – это жизни моей соловей.
Поделилась однажды со мной сокровенным,
И в душе навсегда след начертан бесценный.

Блеск её ясных глаз, как на солнце алмаз,
Ослепляет своей красотой совершенной.
А тепло от души даст согреться в пути,
И нежнее её нет в огромной вселенной.

И хоть к вам километры лесов и полей,
Бесконечны глубины рек и морей,
Но сознанье не хочет признать расстоянье,
Принимаю как есть судьбы наказанье.

a*d***c*b

Комментариев нет: