21 дек. 2013 г.

Знаю

Я не знаю, когда ты заглянешь сюда,
И ответишь мне на своё заявление.
Ты сказала, что больше не любишь меня,
Это видимо есть преступление!
Ты клялась мне когда-то, что лучшего нет.
Ты сказала, не ищешь красивей сюжет.
Как же так получилось, что все вдруг ушло,
Ты как будто от стужи закрыла окно?
Было все так прекрасно, так блестели глаза,
Говорили о многом, о чем даже нельзя.
Доверяли, любили, сколько ласки и слов,
Сколько счастья и нежности дала любовь?
Почему ты сказала, что не любишь меня,
Что могло измениться со вчерашнего дня?
Знаю, ты ошибаешься, это пройдет
И опять для тебя наш сад зацветет.
Настроение будет, как розы прекрасным,
Будет нежным твой взгляд и солнечно ясным.
Знаю, нам никогда не придется расстаться,
Ведь любовь победит и не даст распрощаться.

c{d

Комментариев нет: