28 нояб. 2012 г.

Виртуально - это мало

Вот, наконец, и ты сказала,
Что виртуально – это мало.
Что это грустно и печально.
Одни желанья – наша тайна.
И рук в шальном перемещении
Нам не почувствовать в смущении.
А так хотелось, чтоб меж нами
Не километры расстояний,
А тонкой ткани мягкий шелк
Делил тела, скрывая вздох.
Чтоб кровь играла, чтоб глаза
От удовольствия закрылись.
Чтоб чувства запредельны были
И в них от счастья растворились.
Твои уста поцеловал бы я стократ,
И трепет тела чувствовал через одежду.
Груди упругой жаркое тепло
Согрело б сердце больше чем надежда.
Руки твоей ласкающей движение
Я ощущаю на лице своем,
И нежность губ прикосновение
Хочу почувствовать в объятии твоем
Пишу сейчас я для тебя,
И возражения твои не принимаю.
Желания такие, что судьба
Диктует мне сказать все, что я знаю.
Ты, ангел светлый во плоти,
Влекущий своим чистым взглядом.
Тебе признаюсь я в любви,
И вздох души отправлю, за наградой.

a.d ... c.b

Комментариев нет: