24 нояб. 2012 г.

Обида

Обида мне твоя понятна
И возмущения верны.
Я для тебя пропал бесследно,
Исчез, не ведая где ты.

Но так сложилась обстановка,
Я никуда не уезжал.
И странные свои чудачества,
Как наказанье принимал.

Раз-два хватило лишь минутки
Взглянуть на почту, что пришла.
Там поздравления и шутки,
Что в Новый год мне шлют друзья.

Я всем, конечно, благодарен,
И поздравленьем отвечал.
Писать тебе – талант бездарен,
И я бессовестно молчал.

Уже бы смог просить прощенья,
Уже бы на колени пал.
Но злая гордость с эгоизмом
Сильнее, совесть затоптав.

Недолго знаю, будет длиться
Такое бедствие души.
Любовь, тоска и сердце биться
Заставят вновь к тебе прийти.

Прийти, надеюсь я прощенным,
С забытой от обид слезой.
Услышать вновь за чашкой кофе:
«Привет, мой милый и родной!»

a d ¯ c b

Комментариев нет: