15 мая 2012 г.

Я с тобой

Телефонный разговор случайно подслушанный у входа в метро.

Ты почему решил, что я вчера
Домой не вовремя пришла?
Да, мы прошлись чуть-чуть по парку,
Да, целовались в тени звезд.
Но это было так невинно,
Расставшись, не лила я слез.
Напрасно думаешь, что ласки
Его нежнее, чем твои.
Да, смотрит он как сумасшедший,
Увидев прелести мои.
Но с ним такая я невинность,
Позволить много не могу.
От рук его могла б растаять,
Но стиснув зубы, я терплю.
Он может делать все что хочет,
Держусь, ему не поддаюсь.
Но, лишь чуть-чуть, когда в постели
В одном дыханьи с ним сойдусь.
Потом не помню... Но я знаю
Успеть мне надо на метро.
И чтоб успеть такси хватаю,
Я мчусь домой. Так суждено.
Чтобы потом к тебе приехав,
Сказать: «Прости, мой дорогой.
Я задержалась, грею ужин.
Ты не сердись, ведь я с тобой».

õ¯z¯õ

Комментариев нет: