9 мая 2012 г.

Трамвай



Не наступайте мне на ноги, господа.
Здесь столько места и нет повода толкать.
Мадам, вы своей грудью заслонили мне окно,
Теперь не вижу остановку, где вставать.

А ты, мужик, зачем прешь ящик пред собой?
Не убегут цыплята, нечего стонать.
Но своим ящиком ты наступил на мой мозоль.
За это можно и по морде схлопотать.

Зачем же милая вы телом прижиметесь ко мне?
Вы не нарочно? Вас ко мне прижали.
Ну, стойте, я не против, но в окне
Вы отраженье глаз моих видали?

Конечно, я готов это терпеть,
Мне даже нравится такое приближение.
Но через время я могу ведь захотеть
Другого с вами не в трамвае продолжения.

Какой билет? Кондуктор, сжальтесь надо мной.
Здесь невозможно шевельнуть рукой и телом.
Ищу я кошелек, быть может, свой,
Как заплачу, то буду я с билетом.

a d ¯ c b

Комментариев нет: