25 дек. 2011 г.

Секрет примирения

Ловлю я осторожно взгляд
Твой почему-то недовольный.
Опять мы в ссоре. У причины
Источник видимо банальный.

Что не понравилось тебе
Сегодня с раннего рассвета?
Нахмурилась, не улыбаешься,
Напрасно ждешь ответа.

Но, что ответить я могу:
Размолвка по-пустому.
Слов нет, и объяснения
Сгорят, как стог соломы.

Я, молча, одеваюсь,
Из дома тихо ухожу...
Секрет для примирения
Сейчас я расскажу.

Есть рядом небольшой
Цветочный магазин.
В нем выберу цветок,
А может не один.

Пусть розы за меня
Сегодня говорят.
Утихнет ссоры пыл,
Вернется добрый взгляд.


Став на колено, подарю
Цветы, что запахом пьянят.
Чтоб от природы красота
Нас помирила без преград.

Я знаю, ты не устоишь.
И нежно за плечи обняв,
С улыбкой радостно простишь.
Так ничего и не сказав.

a d ³ c b

Комментариев нет: