7 дек. 2011 г.

Когда зажигаются звезды

Ты пришел, когда уже я не ждала
И букет прекрасных роз принес.
Окружала нас немая тишина,
Голос твой звучал, как песня моих грёз.

Я не знала, что тебе сказать
И признательна, что не забыл меня.
Много лет ты не стучался в мои двери.
Мы расстались, думала, что навсегда.

Только не бывает в мире постоянства.
И меняется со временем душа.
Я готова вновь услышать барда,
Песни и стихи чтоб спел он для меня.

Он растопит чувств ледник словами,
Все вернется на круги своя.
Розы говорят его стихами,
Плачу и люблю сквозь время я.

Как же долго чувства были мёртвы,
И тоска съедала день за днем.
Ты пришел, зажглись на небе звезды
И горят негаснущим огнем.

Что такое счастье теперь знаю:
Есть любимый, есть тепло его.
Никогда его не потеряю,
Я ценю души его добро.

a d8c b

Комментариев нет: