30 нояб. 2011 г.

Дьявольский обман

Крутой берег реки
Вниз меня позовет.
Дьявол в сердце кольнет,
За собой поведет.
Вниз с разбега решусь
Оборваться в полет.
Руки-крылья расправлю,
Чтоб круче был взлет.

Подо мною внизу
Облаков стог плывет,
Яркой искрой блеснет
Реки поворот.
Сколько буду кружить
В голубой высоте,
Пока дьявол опять
Обратиться ко мне:


«Что ты тут разлетался,
Как гордый орел?
Ты же прыгнул с обрыва
Как горный козел.
А в крутое пике
Слабо перейти?
Чтобы скорость была
Правдам всем вопреки».

Крылья-руки сложил
По предлогу супостата.
Камнем вниз уронился,
Как из пушки снарядом.
Лик земли предо мной
Скоро так проявился,
Что подумать о жизни
Не успел, как ни мнился.

Я удара не слышал,
Мне теперь все равно.
Вверх взлетела душа,
Забирая тепло.
На земле лишь остался
Остаток меня,
Дьявол предал и сгинул,
Сволочь áдова.

Комментариев нет: