27 нояб. 2011 г.

В старом саду

Свора псов,
Одичавших с рождения,
Ищут чем поживиться
В пустынном саду.

Не заметив их,
Без промедления
В старый сад
От калитки вхожу.

Псы голодные, злые
Тихо сзади заходят.
Услыхал их и понял –
Подходит беда.

Оглянувшись кругом
Поднял палку побольше,
И заметил, что выход
Закрыли два пса.

Я для них оказался
Съедобной добычей.
И готовы собаки
Меня разорвать.

Грозный рык раздается:
Призыв к нападению.
Крепче палку сжимаю,
Чтоб сдачи им дать.

В этот миг раздается
Мяуканье кошки
И шипенье ее,
Будто что-то кипит.

Псы все замерли,
Чуя врага посерьезней.
Клич природы сильнее
Обычной грызни.

И забыв про меня,
Стая, лая и воя,
Понеслась к тому месту,
Где мяукал их враг.

Понимая, что шанс
Пропускать не возможно,
Сквозь кусты я из сада
Выходил наугад.

Шум, возня, лай и визги,
Вой голодный и злой
Раздавались недолго
У меня за спиной.

Чем закончилась схватка
Между кошкой и сворой?
Я надеюсь и верю –
Мой спаситель живой.

a d ³ c b

Комментариев нет: