9 авг. 2011 г.

Зов природы

Я в любви тебя своей не обвиняю,
Что случилось с сердцем и душой
Лишь один об этом знаю,
Где и как оставил свой покой.

Я тепло ладоней ощущаю,
Что меня ласкают и зовут.
Ну,  зачем все это происходит?
Ведь желания по нервам бьют.

Я и сам сажусь к твоим коленям,
И целую их до исступления.
Ты горишь от наслаждения
И близка мне до изнеможения.

Любишь ты меня без сожаления,
Что принес тебе я огорчения.
Не бывает все, как хочешь всласть.
С удовольствием хотела бы ты пасть.

От морали захотела ты освободиться,
Чтобы не было оков из чести и традиций.
А свобода в теле и в душе была такая,
С какой не было стыда у Евы в Рае.

Ведь в любви нельзя кого-то обвинить.
Выбор сделан, не бывает место пусто.
Если любишь, значит, так тому и быть.
Зов природы - это самое святое чувство.

a dOc b

Комментариев нет: