1 авг. 2011 г.

Завещаю вам все...

День пришел, за которым
Уже нет ничего.
День пришел, он же ночь.
Для меня все равно.
Наступает конец
Всем делам и мечтам.
Ну, а тем, кто остался
Налейте «Агдам».
Завещаю вам солнце
И воздух хмельной.
Завещаю траву
И родник озорной.
Снег и солнце,
Рассветы, ночи и дни.
Оставляю все вам,
Чтоб вы берегли.
Не сумел я воспользоваться
Этим сполна.
Пусть же вам достается
Вся их красота.
Пусть достанется каждому
Мира частица.
Вместе с нею пусть счастье
Засветит зарницей.
Не могу я всем денег
Раздать понемногу,
Потому как их нет,
Не скопил за все годы.
Но надеюсь, что память
Всем достанется поровну.
У того кто любил,
Будет слез больше пролито.
Утром будете видеть
Солнца восход.
Ну, а вечером слышать
Лягушек аккорд.
Остается вам много.
Столько мне не забрать.
Да с собою не нужно,
Там не будешь с ним спать.
Говорят (кто там был?!),
Там есть все, что захочешь.
Потому жизнь в том мире
Страшна, но не очень.
Завещаю вам все,
Что не взял я с собой,
Ну, а главное жизнь,
Детей и любовь!

Комментариев нет: