9 янв. 2011 г.

Вернись!

Ты ушел не оставив следа на надежду.
О тебе, без сомнения, буду помнить как прежде.
Что судьба отпустила – забрал без остатка.
Это нашей любви безразмерная взятка.
Ты ушел, не сказав, ни прости, ни прощай.
Мне осталась лишь грусть и на сердце печаль.
Мне осталась лишь память про нежные руки,
Про слова и стихов музыкальные звуки.
Сохранить попытаюсь как можно подольше
Взгляд твоих карих глаз, не имею я больше.
Может кто-то заменит тебя через время,
Но в душе эту рану не залечит замена.
Что тебе разрешала, не дано никому,
Ты ушел – мое счастье скрылось во тьму.
Не зову я: «Вернись!» Я не буду рыдать.
Моя гордость тебя не позволит позвать.
Понадеюсь, что время залечит все раны.
О тебе позабыть суждено навсегда мне.
Почему о тебе все же мне постоянно
Мысль стучит по вискам, ведь была я желанной.
Разве можно забыть эти руки и взгляды
И слова, что шептал мне, когда был здесь рядом?
Без тебя жизнь моя потеряла весь смысл,
И бороться с собой сил мне нет никаких.
Я сдаюсь, я зову, я прошу: «Оглянись!»
И с надеждою хрупкой кричу я:
«ВЕРНИСЬ!!!»

Комментариев нет: