7 янв. 2011 г.

Вечер

Утром голос твой хочу я слышать,
Набирая номер телефона каждый раз.
И заряд эмоций получаю, когда слышу:
«Здравствуй, милый», - в ранний час.

В голове кружится карусель мечтаний.
День пройдет, а вечером опять
Мы увидимся и голос твой желанный
Даст мне шансы все о тебе знать.

День наполнен ворохом событий,
Но все время мысль одна со мной:
Как же долог этот день противный.
Хоть, по времени короткий он зимой.

Я букет цветов купил тебе красивый.
Думаю, понравится букет.
Любишь ты ромашки и глоксинии,
Но таких цветов зимой в продаже нет.


Розы ярко-красные закутал,
Чтоб не потеряли аромат.
Подарю тебе, как знак признанья,
Что не вижу я пути назад.

Вечер наступил, метель затихла,
Расстелив заснеженный ковер.
Ты идешь навстречу торопливо.
Жду тебя, ведь первым я пришел.

И в глаза твои с волнением гляжу:
Сколь напрасны все волнения мои?
Но с улыбкой ты взяла цветы в газете:
«Привет, милый, долго ждешь меня, скажи?»

Вмиг рассыпались тревоги и печали.
Теплый взгляд твой все мне объяснил.
На щеке волнения дыханье …
Поцелуй нежнейший вечер подарил.

Комментариев нет: