21 июл. 2010 г.

###

/
В глазах твоих
Я вижу столько ласки
И нежностью полны
Они до края.
Слов говорить не надо,
Все как в сказке.
И чувства обострились так,
Что знаю,
Как сильно любишь ты меня.
Как ярко пламя твоего костра,
Который согревает душу.
И тихий шепот твой я слышу:
- Любимый, ласковый, родной,
Со мной ты рядом и ты мой.
От чувства, что охватывает вдруг,
Волнует кровь
И в сердце бьет неровный стук.
Тебя готов я слушать бесконечно,
Шептать слова любви беспечно.
Нам этого ни бросить,
Ни забыть нельзя.
Из этого вся жизнь сплетена.
..........
Я смотрю на твои колени,
Тонкой кожи тепло манит.
Положить мне на них свою голову
Нежность рук твоих ощутить.
Близко тело твое, что волнует.
Руки гладят прическу мою.
Ты молчишь.
Я ни слова не слышу.
Не нужны нам слова, ни к чему.
От коленей тепло проникает в глубины
Поэтической, нервной души.
Так заснуть, ничего не желая,
Я хочу в этой зыбкой тиши.
И припав к этим теплым коленям,
Их я крепко сейчас обниму.
Губы ласково к ним прикоснутся.
С удовольствием так я засну.
Мы одни, на окне занавески
Чуть колышет шальной ветерок.
Вечер минул, и месяц
Воскреснув,
Над окном свой повесил рожок.
Ты наполнена чувством и лаской.
Ночь чудес еще впереди.
Поцелуй даст надежду хмельную
На то счастье, что ждет впереди.
Утро встретим улыбкой и смехом.
Ночь безумно была хороша.
Хороша была ты,
Я старался ....
Ты забрала себе все сполна.
Как всегда ведь в любви
Есть минута,
Когда все вдруг приходит само:
Верх блаженства,
Любви вдохновенье
Мы торопим быстрее,
Чтоб пришло.

Комментариев нет: