25 июл. 2010 г.

Ты не пришла...

.
Ты позвонила и сказала, что придешь.
Потом перезвонила: «Подожди».
Я приготовился. Желаньям невтерпеж,
Но через час сказала: «Я перезвоню».

Пошел я по дороге не спеша.
Одну, другую остановку миновал.
Лишь только проезжающий трамвай
Насмешливо колесами стучал.

При входе у метро еще взглянул
На телефон: «Где ты, и что так заняло тебя?»
Спущусь я в подземелие метро,
Исчезнет связь, и не услышишь ты меня.

Часы мне показали 18.45.
Ступеньки я не стал считать.
И знать теперь не буду где ты есть,
Сигнал здесь телефона не слыхать.

Обидно, что тебя не повстречал,
Протянется надолго грусти след.
Ведь, к сожаленью, раньше я не знал
Насколько занятой ты человек.

Но, может все-таки наступит светлый день.
Дела отправишь ты другою стороной
Тогда ничто не сможет бросить тень
На мысль, которая живет со мной.

Позвонишь мне ты вновь ...

Комментариев нет: