10 июл. 2009 г.

Признание

.
Среда, суббота или вторник –
Вот дни возможных наших встреч.
Но ты ведь истинный затворник
И честь свою кому беречь?
Я соблазняла тебя часто,
Но все попытки тщетны, ведь
Искать мне встреч с тобой – напрасно.
Ты избегаешь наших встреч.

Тебя добиться я желала,
Отдать тебе все, что в душе,
Но лишь укоры принимала:
«Ты надоела мне уже!»
Я без тебя жить не сумею,
С тобой свела судьба меня.
Я приползу, хоть на коленях,
Лишь только б ты позвал меня.

Я низко пред тобою пала.
Прошу любви, терплю без слез
И жду, когда наступит время -
Полюбишь ты меня всерьез.
Да, я не ангел.
Не такую хотел ты видеть у себя,
Но, как любить тебя смогу я
Никто не сможет никогда.

Вдвоем потонем мы в глубинах
Любовных радостей, утех.
Границы нет для той пучины
И это нам сулит успех.
Любовных игр мы счесть не можем,
Я покажу все, что смогу,
Лишь ты бы был согласен ложе
Со мной делить, а нет – умру!

Среда, суббота или вторник.
Я твоя боль, я твой заложник.
Смогу я долго так терпеть?
Терпенье кончиться – и смерть!!

Комментариев нет: