8 июл. 2009 г.

Ангел смерти

Чтобы не было сомнений - это
произошло 04.07.2009 г..
.
Жаркий день выжимает
Пот последний со лба.
Крепко руки сжимают
Руль бегущей машины.
Вдаль дорога уходит,
Быть мне долго в пути.
Что-то музыка шепчет,
Шелестят тихо шины.

Мысли медленно стынут,
А машина все мчит.
В монотонной дороге
Сон в глаза мне стучит.
Головой можно двигать,
Отбиваясь от сна,
Но глаза закрывает
Жары пелена.

Ровный гул от мотора
Расслабляет меня.
Я бороться со сном
Заставляю себя.
На дороге прямой
Вдруг закрылись глаза,
Отключился весь мир.
Сон окутал меня.

Мчит машина сама,
Руки руль крепко жмут.
Но дорога уходит,
Изменяется путь.
А навстречу машина,
Скорость сбавила чуть,
Видя, как я иду,
И представив всю жуть!

Проскочил перед встречным
В полуметре всего.
Гальки скрип разбудил,
Вновь сознанье пришло.
Тормоза, сколько сил,
Я давил без ума.
И машина застыла –
«Стреножил» коня.

Пролетел мимо встречный
С испугом в глазах.
Что случилось? …
Я жив? Или я в небесах?
Из бутылки лицо
Умыл теплой водой,
Стресс прошел.
Все вокруг как обычно.

День сегодня не мой.
Ангел смерти, тихонько,
Прошел стороной.
Не его я сегодня добыча.

Комментариев нет: