28 нояб. 2013 г.

А ты?

А ты?
Такая же, как я...
Любовью до смерти пьяна.
И без нее жизнь словно мрак,
Для сердца смерти темный знак.

Кому теперь я напишу?
Слова хорошие скажу?
В твоем краю нет места мне,
Мой путь пролег в другой стране.

Похмелье от такой любви
Бьет в голове нестерпной болью.
Злой серостью накроют дни,
И сердце захлебнется кровью.

Твоё отсутствие теперь
Становится большой проблемой.
Как дикий и голодный зверь,
В капкан попал твой я наверно.

И дни и ночи – все вокруг
Тобой наполнено до края.
Я слышу голос твой и звук
Любви, которой было мало.

Любви, в которой нет границ,
Есть только счастье, ты и солнце.
Есть нежность, руки, близость лиц
И ласка, словно ветер в поле.

Любовь – напиток от богов,
Сведет с ума любого просто.
Забудешь, что есть дом и кров,
Забудешь все, аж до погоста.

Напились этого вина,
Как яда с одного бокала.
И жизнь была у нас одна,
Любви лишь было для нас мало.

c{d

Комментариев нет: