1 сент. 2013 г.

Слова о любви

Я в любви тебе хочу признаться,
В глубине души я это берегу.
И когда приходится встречаться
С нежным чувством я цветы тебе дарю.

И в роскошных лепестках бутонов
Скрыта эта нежность и любовь.
Скажут о любви они безмолвно,
Повторяя это вновь и вновь.

Что это со мною происходит?
Будто познакомились вчера.
Взгляд твой в ступор меня вводит,
Снова о любви ищу слова.

Под рукою сердце бьется гулко,
Череда ударов как набат.
Кровь бежит по венам бурно,
Лишь духов твоих услышу аромат.

Без тебя теперь нет жизни в мире,
Ангельское воплощение любви.
Я хочу поддаться этой силе,
Смерчем сбившей с верного пути.

Сила твоя в нежном цвете кожи,
В ясном взгляде, в завитках волос.
Голос твой на песню соловья похожий,
Легкий ветер тихий шепот твой донёс.

ad { c b

Комментариев нет: