20 авг. 2013 г.

"Жилетка"

Очень странные возникли отношения:
Ты отчет о своей жизни мне даешь.
Знаю я в подробностях все сведения
С кем в кино и с кем домой пойдешь.

Не скрываешь ни малейшей слабости,
Говоришь, что дома все «О’кей!»
И глаза блестят известной радостью,
Сообщая о ночной борьбе страстей.

Ты следишь за формою фигуры,
Хочешь взгляд прохожих привлекать.
И стремишься фитнесом до пота
Пару килограммов снять.

А морской загар хоть был не долог,
Тело твое очень украшал.
Море так пошло тебе на пользу,
Что тебя я даже не узнал.

Там ты получила все по полной:
Море, солнце, пляж, вино и секс.
И как сказку будешь это помнить,
Зарабатывая только лишний стресс.

С сожалением признаешься, что дома
Не бывает повторений южных сцен.
И готова отпуск ждать ты снова
Целый год без всяких перемен.

Ты мне доверяешь без сомнений,
И приходишь с просьбой: «Успокой».
Переполненная разных впечатлений,
День, ушедший вспоминая со слезой,

Слушаю все новости корректно,
Кофе дам на блюдечке с салфеткой.
Роль моя, храня все тайны крепко,
Быть твоей для жалости «жилеткой».

a*d***c*b


Комментариев нет: