23 апр. 2013 г.

Твоя ревность

Твоя ревность мне понятна,
Ты не хочешь ни с кем делиться:
Эти взгляды, слова невнятные
И вокруг кружащие лица...
Они все твоё забирают
Понемногу, частями, щепотками.
Ну, а ты делиться не хочешь,
Не считаешь себя идиоткою.
Ну, зачем на меня они смотрят?
Ну, зачем говорят с улыбкой?
Нарушают они покой твой,
Для тебя это все как пытка.
И не можешь уснуть ночами,
Тебе кажется я уехал,
И другая со мной вечерами
Поедает ужин с успехом.
Тебе видится, что руками
Она меня обнимает.
И у нервов струна стальная
От сомнений ослабевает.
Ты уверена - это всё, правда,
Ты во всё поверить готова.
Черви ревности расплодились,
Ты от яда их не здорова.
Но скажу тебе без утайки,
Что напрасны твои сомнения.
У меня одна лишь милая –
Это ты, любовь моя первая.

a d 8 c b

Комментариев нет: