8 мар. 2013 г.

"Мур-р-р"

Серой кошкой бездомной я тебя увидал
И мурчащий комок, пожалев, подобрал.
Уловив взгляд твой грустный, немного растерянный,
Обогрел, приласкал и с собою забрал.

Так случилось, что в жизни никто не любил,
Беспризорная ты по миру шаталась.
Даже если когда-нибудь кот приходил,
От него мало что тебе доставалось.

И зализывать раны надоело тебе,
Захотелось обычного счастья.
Ты ушла, предоставив фее-судьбе
Дать тебе, что во снах улыбалось.

Был ли сном я твоим или частью мечты,
Но когда я протягивал руку,
Ты урчала довольная чувством своим,
Разгоняющим прочь твою скуку.

Не скучаешь теперь, ожидая меня,
И встречаешь пронзительным «мур-р-р».
И не может желанье увидеть кота
Победить ко мне тягу твою.

Благодарный твой взгляд затуманенных глаз
Говорит мне о тайных желаниях,
Как ты любишь, когда ласкаю тебя
И мурчишь, утонув в наслаждениях.

Говорят, когда гладишь кошку рукой –
Успокоишь нервы свои.
И когда тебя нет, нервы словно огонь,
Словно с ржавой сорвались цепи.

Но как только услышу волшебное «мур-р-р»,
Прикоснувшись к тебе рукой,
Сразу станет понятно – как тебе хорошо,
А нервам моим покой.


bdнca

Комментариев нет: