23 дек. 2012 г.

Любимой

Я слышу твой голос, такой дорогой.
Я чувствую взгляд и дыхание.
Мы рядом и много прошло стороной
Событий, что помнит сознание.

Я рад, что мы вместе с тобой много лет,
Пройдя через все препятствия.
И каждое утро, проснувшись чуть свет,
Дарю поцелуй на счастье я.

Все у нас «по полочкам» расставлено.
Знаем друг о друге все давно.
Даже если и чуть-чуть поссоримся,
Помириться быстро нам дано.

С радостью встречаем мы друг друга.
Каждый день наполнен новизной.
И бокал вина ты поднимаешь
С тостом: «За тебя, мой дорогой!»

Я тебе отвечу также,
И скажу: «Родная, за тебя!»
Для меня ты с каждым днем все краше,
Не влияют на любовь года.

Будет так всегда, уверен в этом
И желаю только одного:
Чтобы ничего не изменилось,
Чтобы счастье рядом с тобой шло.

42598859_42358227_2741f41aa84b2be05a21ac10b0d5ea3e (390x57, 27Kb)

Комментариев нет: