20 июн. 2012 г.

Любить себя не запрещаю

20.01.12 г. прочитал одно сообщение:
Любить себя не запрещаю,
и обожаю только тех
кому я лучше всех на свете-
и страсть, и нежность, и любовь!


Любить себя не запрещаю,
И даже больше – разрешаю.
Твоя любовь мне ночью снится
Под яркий всплеск грозы зарницы.

Она такая же шальная,
Горячая и чуть больная.
Боль я с любовью получаю
За удовольствие, что доставляю.

Тебя за нежные слова
В порыве страсти обожаю,
И никогда ни на кого
Твою любовь не променяю.

Бывает я схожу с ума,
Когда тебя не вижу долго.
Когда по телу не скользит
Твоя рука небрежно, тонко.

Когда с прищуром этот взгляд
Не пробежит по всему телу.
Остановившись на мгновенье
Где наслажденью нет предела.

И шепот твой, в который раз,
Повергнет в дрожь, как лед и холод.
Но от него в глазах туман,
Под «ложечкой» - как будто голод.

Да, голод на твою любовь,
На твою смелость и заботу.
На то, как даришь ты любовь,
Ввергая в чувств глубокий омут.

За это я тебя люблю,
В чем признаюсь и каюсь грèшно,
Зачтется на том свете всё,
Что сделало любовь безбрежной.

õd¯c{d¯cõ

Комментариев нет: