18 мар. 2012 г.

О друге, в день его рождения

Ко мне однажды зашла одна сотрудница...

Не думал я, что вы такая капризуля.
Вам не понравилось, что друг мой так кричит.

А может он от счастья весь в угаре,
И от удачи весь огнем горит.

Да, вам не нравится, что друг мой грубоватый,
И крепким словом может говорить.

Но, если есть желание, пытайтесь
Его привычки и манеры изменить.

Не, думаю, что вам это удастся.
Простите вы его, чтоб легче было жить.

Ведь лучшего товарища, я знаю, вам не найти,
Как ни крутилась бы по жизни нить.

Его энергия – для нас загадка,
С него пример нам можно брать.

И в день рождения ему сегодня
Хотим мы счастья пожелать.

Еще здоровья и удачи,
И получить всех в жизни благ.

Семейного благополучия,
Друзей поддержку, лад в делах.

Достаток для хорошей жизни,
Мечты приход не только в снах.

И так, чтоб в жизни не хватило времени
Свой возраст вычислять в календаря листках.

ccôdd

Комментариев нет: