10 мар. 2011 г.

Таежная любовь

Много я тебе не сказал,
Не нашел подходящих я слов.
Словари афоризмов листал,
Чтобы ярче был слог у стихов.

Поразить тебя я хочу
Совершенной рифмой своей,
Чтобы знала: тебя я люблю
И никто мне не будет родней.

Описать пытался стократ
Свои чувства, что тянут к тебе.
И слова хочу подобрать,
Смысл которых понятен везде.

Равнодушно не будешь читать
Строчки что написаны мной.
Шевельнется что-то в душе
И отправишь ответ дорогóй.

В нем напишешь, как любишь меня.
Как встречаешь рассветы в мечтах.
Как согреет нас пламя огня
В злую стужу в белых снегах.

 Никого не будет кругом,
А в тайге лишь хохот совы
На реке, покрытой льдом
Рубим прорубь, набрать чтоб воды.

Сварим чай в морозном лесу,
У костра согреваясь, попьем.
Насладимся таежной красой
И домой на лыжах пойдем.

Мне понятна твоя простота,
Ничего не исчезло за год.
Поезд скорый Москва-Воркута
Меня быстро к тебе довезет.

Соберем в охапку мечту
И в тайге разложим костер.
Вспомним все, что в прошлом году
Загадали у дивных озер.

Заберу тебя я с собой
И тайге ты скажешь: «Прощай!»
Не бывать разлуке такой,
Быть со мною ты обещай.

Комментариев нет: