10 сент. 2010 г.

Я тебя нарисовал...

.
Я тебя решил нарисовать.
Не художник я и кисть ни разу не держал.
Но так хочется мне поскорей узнать
Трепет чувства, что художник ощущал.

Я рисую в мыслях твой портрет.
Расставляю тени, яркий свет.
Взволновал меня чудесный цвет волос,
И кудряшки твои легкими мазками я нанес.

Яркий блеск желания в глазах
Мне никак не удается отразить.
Нет той краски на палитре у меня,
Чтоб твою любовь изобразить.

Твоя нежность на картине не видна,
Но я вижу взгляд твой и пойму,
Что в него вложила ты слова,
Те, которые не слышно никому.

В платье модное одену я тебя,
А туфлям высокий дам каблук.
Дорисую я роскошное колье,
Драгоценности украсят пальцы рук.

Как принцесса мне из сказки ты пришла,
Словно чудо ты явилась в дивном облике.
Ты прекрасна, в мыслях нарисованная мной,
Где найти себе такую в жизни проклятой?!

Комментариев нет: